Как нас найти в ТД "ЗАХАР".

(846) 206 05 30

(846) 300 40 33

Правила возврата

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ

Возврат товара физическим лицам.

1. Приемка товара

При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора:

  • Проверить соответствие доставленного товара, его целостность, комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности.
  • После совершения указанных действий Покупатель (получатель)  расписывается в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляет акт о выявленных недостатках в двух экземплярах. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом.
  • В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3  рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.

2. Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель не вправе  отказаться от Товара надлежащего  качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
  • Не подлежат возврату товары, входящие в  перечень непродовольственных товаров  надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  • Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).
  • Для возврата товара  необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается  лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
  • При отказе от товара в случае,  если он является частью комплекта,  возврат может осуществляться только полным комплектом.
  • Доставка в данном случае оплачивается Покупателем.
  • Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации , имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
  • Обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 7 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, товары бытовой химии надлежащего качества (клеи, лаки, краски и другая лакокрасочная продукция) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. Но мы каждый случай рассматриваем отдельно, и мы постараемся помочь Вам с возвратом даже такого товара.

3. Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • При  возникновении проблем с товаром  убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая  раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
  • Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение  заключения экспертизы.
  • На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.
  • Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает,   Покупатель  обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара
Возврат товара юридическим.

  1. Возврат товара от юридического лица осуществляется согласно условиям, указанным в договоре, на основании которого была совершена сделка.

Оформление возврата производится в офисе компании по адресу г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106 ТД "ЗАХАР" (цокольный этаж)
По всем вопросам Вы можете обращаться на почту info@disort.ru или звонить по телефону (846) 206-05-30